Южноуральцы жалуются на оператора мобильной связи за подключение дополнительных услуг без их согласия – гражданам активируют платную голосовую почту, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.
В декабре 2013 года на номера клиентов оператора пришли SMS-сообщения: «Вам на пять дней бесплатно предоставлена услуга – голосовая почта второй категории. Далее оплата 1,30 рублей/сутки. Отключение *100*329*0#. Подробности по телефону 11802». В связи с этим граждане стали массово обращается в Роспотребнадзор.
За подключение платных услуг без разрешения клиентов в отношении оператора возбуждено административное дело и проводится расследование. Действия компании нарушают законодательство о защите прав потребителей и правила подвижной связи.
Пользователям мобильной связи рекомендовано регулярно проверять состояние лицевого счета и наличие дополнительных услуг.
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы