Министерство социальных отношений Челябинской области участвует во II Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти «Импульс» с социальным видеороликом «Жизнь на грани абсурда» – голосование открыто до 31 октября 2016 года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Видеоролик посвящен теме устройства детей в семью. Рассказ идет о трех семьях, в которых жизнь становится гармоничней и насыщенней с появлением в них детей.
«Мы впервые участвуем в конкурсе социальной рекламы. Этот ролик посмотрели почти 100 тыс. человек. Значит, тема устройства детей в семью интересует наших сограждан. И если благодаря нашему видеоролику кто-то задумается и возьмет ребенка в семью, – мы сделали это не зря», – говорит руководитель ведомства Татьяна Никитина.
Конкурс социальной рекламы «Импульс» – это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.
В жюри конкурса входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – министерства связи и массовых коммуникаций, федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».
Голосование открыто с 10 по 31 октября на сайте конкурса. Церемония награждения победителей состоится в Москве 7 декабря.
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы