На Университетской Набережной рядом с ТРК «Родник» устанавливают медиаэкран – по мнению челябинских общественников, конструкция способна ухудшить дорожную ситуация на аварийном перекрестке, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Как сообщается в сообществе «Челябинский урбанист», за четыре года на данном участке дороги в ДТП пострадали 35 человек, один погиб. По словам местных жителей, аварии случаются чуть ли не каждый день, а теперь, как полагают активисты, их станет еще больше.
Как отметил урбанист Лев Владов, в России исследования по влиянию движущейся рекламы на аварийность не проводились. Зато в Швеции такую работу провели и выяснили, что экраны замедляют скорость реакции водителя.
Установка медиаэкрана возмутила челябинцев, которые раскритиковали желание людей, выдающих разрешение на их установку, заработать деньги без учета мнения местных жителей и автомобилистов.
Фото «Челябинский урбанист»
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы