Челябинское УФАС России предлагает оценить пристойность видеорекламы магазина «Инканто» – ролик транслируется на огромном экране, расположенном на пересечении улицы Чайковского и Комсомольского проспекта, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-центр антимонопольной службы.
УФАС предлагает ответить на два вопроса: «Считаете ли вы, что в рекламе магазина "Инканто" использованы непристойные образы?» и «Может ли реклама магазина "Инканто", размещенная на объемном экране на здании завода "Прибор", создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта?»
Запуск опроса связан с обращением жителей Челябинска, которые заявили, что реклама непристойна и противоречит законодательству.
Согласно части 6 статьи 5 закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Фото пресс-службы Челябинского УФАС
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы