Использование изображения шоумена Михаила Галустяна в рекламе шашлычной в Копейске (Челябинская область) обернулось для владельца заведения антимонопольным делом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Челябинского УФАС.
Напомним, заявление о сомнительной рекламе поступило в УФАС от известного актера и шоумена в ноябре 2017 года. Конструкция, размещенная на здании заведения, помимо фотографии Михаила Галустяна, содержала сведения: «Шашлык Шаурма На углях».
По мнению специалистов Челябинского УФАС, использование образа известного человека, предлагающего воспользоваться услугами шашлычной, фактически является рекомендацией данного заведения. К такому выводу пришли и более половины участников экспертного совета ведомства. При этом документов о том, что шоумен рекомендует эту шашлычную, в антимонопольный орган не поступало. Добавим, что разрешения на использование своей фотографии в рекламе Михаил Галустян не давал.
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя, несмотря на то, что он в тот же день снял фото юмориста. Заседание комиссии состоится 14 февраля 2018 года в 11.00.
Фото пресс-службы Челябинского УФАС
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы