Жителям Снежинска (ЗАТО, Челябинская область) станет проще записаться на прием и дозвониться до поликлиники – осенью в ЦМСЧ № 15 заработает колл-центр по вопросам работы всех подразделений медсанчасти за исключением скорой помощи, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Задумка реализована в рамках совместного проекта ФМБА и ГК «Росатом» «Совершенствование качества и доступности медицинской помощи в городах присутствия предприятий ГК "Росатом"».
Это будет единый номер для записи на прием к врачу, вызова врача на дом и получения справочной информации. Звонки взрослой и детской поликлиник, стоматологии и женской консультации будут принимать шесть операторов. В настоящее время специалистами разрабатываются инструкции, по которым сотрудник центра сможет дать компетентный ответ на любой вопрос.
Учитывая технические новинки, которые будут применены (многоканальный телефон, автоматическое определение номера, запись звонка, переключение в случае необходимости на соответствующие службы и др.), время ожидания ответа составит не более трех минут. Если человек не дозвонился, система запомнит номер телефона, и первый освободившийся оператор перезвонит пациенту.
Планируется, что центр будет работать с 7.00 до 19.30 часов по будням. При необходимости, заверяет администрация учреждения, время работы могут изменить.
Медицина / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы