Челябинский финансовый портал Chelfin.ru подвел итоги первой народной банковской премии «Золотой штурвал» – в течение двух месяцев тысячи южноуральцев голосовали за любимые банки, оставляли им замечания и благодарности, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Всего критериев, по которым оценивались банки, было 15. Организаторы постарались обозначить наиболее важные для клиентов моменты при обращении в банки – это и выгодные тарифы, и наличие парковки, и доступность для людей с ограниченными возможностями. Все эти критерии были объединены в пять номинаций.
В номинации «Friendly Service», что означает доброжелательное, вежливое и приветливое обслуживание в сфере услуг, победителем стал Сбербанк. Учитывались такие критерии, как наличие парковки, широкая сеть банкоматов, график работы, включая выходные и вечер, отсутствие очередей, доступность для людей с ограниченными возможностями.
Кроме обычных горожан свои экспертные точки зрения о банках Челябинска высказали и представители профессионального сообщества. Так, глава УФАС по Челябинской области Анна Козлова отметила Сбербанк за соблюдение законодательства в сфере рекламы и положительную практику в продвижении своих услуг.
«Всего за два месяца проекта свои голоса за банки оставили больше 11 тыс. человек, около 60 сообщений с советами, рекомендациями и благодарностями были отправлены в адрес банков. Надеюсь, наша основная задача – наладить взаимодействие между банками и клиентами – выполнена», – отметила руководитель сайта Chelfin.ru Анастасия Пушкарева.