В Челябинске на треть сократят число маршрутов частных автоперевозчиков. Что еще придумали
В Челябинске число маршрутов, которые обслуживают частные автоперевозчики, сократится на 30%, об этом на аппаратном совещании сообщил заместитель главы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников. В основном, будут «резаться» маршруты на центральных городских магистралях.
Сейчас формируется новая маршрутная сеть, для разработки которой был привлечен научно-исследовательский институт. «После того как сеть будет сформирована, думаю, что работа будет завершена в начале декабря, будем распределять маршруты на конкурсной основе», – сказал Владимир Алейников.
Чтобы получить право работать на маршруте, перевозчик должен будет подтвердить свое соответствие ряду требований, в том числе по оснащению автомобиля приборами, позволяющими отслеживать его передвижения. Кроме этого, в конкурсной документации будет и «экологическая составляющая».
«Пока еще думаем, как будут сформированы лоты для конкурса. Возможно, что в один лот будет включено несколько маршрутов разной степени рентабельности», – рассказал заместитель главы администрации по финансам Олег Слиньков, добавив, что конкурс плванируется объявить до конца текущего года.
По информации начальника УВД Челябинска Игоря Иванова, «извозом» в городе занимается 64 организации, общая численность «маршруток» составляет около двух тысяч. «Мы проводим работу с частными перевозчиками не только по линии ГИБДД. В ближайшее время намерены опубликовать рейтинг организаций-лидеров по количеству нарушений», – указал Игорь Иванов.
Когда число маршрутных такси, которые курсируют по центральным улицам, сократится, уменьшатся и интервалы движения городского транспорта. «Сейчас по одному маршруту друг за другом идет восемь "маршруток", а рядом едет пустой троллейбус», – привел пример Владимир Алейников.
Маршрутная сеть позволит эффективно управлять потоком общественного транспорта, надеются городские власти.