Челябинская торговая сеть «Молния» в 2009 году сократила прибыль на 66%
Челябинская компания «Молл» (супермаркеты «Молния») заняла 80-е место в Топ-100 российских торговых сетей. Рейтинг, первые три места которого заняли компании X5 Retail Group, «Магнит» и «Ашан», опубликовал журнал «Финанс».
Как сообщают авторы Топ-100, в 2009 году, впервые более чем за десятилетие, российский ритейл снизил обороты. В 2009 году падение розничных продаж в реальном выражении составило 4,9%, при этом продуктовый сегмент был более устойчивым (–1,6% в реальном выражении), в то время как непродуктовый сегмент сократился в реальном выражении сразу на 8%.
Согласно данным рейтинга челябинская сеть супермаркетов «Молния» в 2009 году получила выручку 6 млрд. 287 млн. рублей, при этом ее размер не уменьшился, а увеличился хотя всего на 1%. А вот операционная и чистая прибыль компании значительно снизилась. Так, в прошлом году чистая прибыль составила 31 млн. рублей, уменьшившись на 66%.
Сеть супермаркетов и гипермаркетов «Молния» (компания «Молл») входит в ГК «Пирамида». На сегодняшний день в состав компании входит 28 магазинов. Совокупные площади торговой сети «Молния» составляют 70 057 кв. метров. Сотрудниками компании является более 2,5 тыс. человек.