Пиццерия из Челябинска «Красти Пицца» выиграла в Палате по патентным спорам право использовать словесный знак «Krusty Красти» у американской компании Viacom (владелец Paramount Pictures), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на юристов «ПатентЛаб».
По мнению Viacom, сам факт использования словесного знака нарушает их права. При этом компания не имеет исключительных прав на это обозначение. А предоставление такого права ущемило бы российского предпринимателя.
«Когда я открыл пиццерию, выбрал название, которое ассоциируется с хрустящей пиццей. Это не какое-то особенное слово, "красти" во всем мире отождествляется с хрустом. В этом году мне пришло письмо из Роспатента о том, что я якобы нарушаю чьи-то права», – рассказал владелец челябинской пиццерии Юрий Логинов.
Предприниматель уже готовился к ребрендингу и смене названия, однако юристы смогли отстоять российский бренд. Добавим, что конгломерату Viacom принадлежат бренды Paramount Pictures, MTV Networks и Nickelodeon.
Фото «ПатентЛаб»
Экономика / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы