Челябинское УФАС России возбудило дело по смс-рекламе торговой сети «Лента» – магазин направил челябинцу 27 рекламных сообщений, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Информация о действующих в сети гипермаркетов «Лента» акциях и скидках направлена на телефонный номер абонента без его согласия.
Челябинское УФАС России установило, что обратившийся с заявлением гражданин является участником программы лояльности торговой сети «Все включено». При регистрации в данной программе посредством заполнения анкеты у потребителей отсутствовала возможность отказаться от получения рекламных сообщений.
Антимонопольная служба указала, что гражданам изначально должна быть предоставлена возможность отказа от получения рекламных рассылок. Рассмотрение дела назначено на 14 июня.
Экономика / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы