Челябинский гранд-отель «Видгоф» проходит цифровую трансформацию совместно со Сбером. Теперь управлять услугами отеля гости будут с помощью цифровых сервисов.
В каждом номере гранд-отеля «Видгоф» установят смарт-телевизор Sber с ассистентами Салют. С их помощью гости смогут заказать блюда из ресторанного меню, оплатить персональную тренировку или воспользоваться другими услугами отеля. Также на экранах телевизоров Sber будет доступен большой набор медиасервисов: ТВ-каналы, онлайн-кинотеатр ОККО и многое другое.
«Цифровая трансформация выводит гостиничный бизнес на новый уровень — увеличивает продажи, повышает уровень комфорта гостей. Теперь вместо скучного списка услуг на бумаге пользователь получает интерактивный набор сервисов для отелей», – комментирует управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.
«Новое ИТ-решение Сбера для отелей отвечает нашему запросу на повышение качества услуг. Технологии сделают пребывание у нас еще более комфортным и приятным. Изменения можно будет ощутить с момента, когда гость заходит в номер – каждого будет ждать индивидуальное приветствие от виртуального ассистента», – рассказал президент группы компаний «БОВИД» Борис Видгоф.
Экономика / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы