Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе «самой большой стоматологии» – заявленное превосходство медучреждения будет детально изучаться на заседании комиссии 5 апреля, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного органа.
Реклама стоматологии распространялась на сайтах и в соцсетях. В сообщении указано, что состоится открытие «самой большой детской стоматологии "Вэладент Junior"». По данным Челябинского УФАС, реклама медицинских услуг не позволяет сформировать верное представление о детской стоматологии. Так, присутствующая в ней информация может создать у потребителей впечатление, что данная детская стоматология является самой большой. При этом какие-либо сведения, подтверждающие это, в рекламе отсутствуют.
«Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара», – напомнили в антимонопольном ведомстве.
Сейчас Челябинское УФАС направило запросы в адрес рекламодателя для получения пояснений и иных документов по факту распространения рекламы.
Фото с сайта proxydent.ru
Экономика / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы