Житель Челябинска пожаловался на навязчивую рекламу ювелирного магазина – УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Речь идет о магазине Sunlight. Горожанин рассказал специалистам антимонопольного органа о поступлении на его номер автозвонков. Он предоставил аудиозаписи сообщений следующего содержания: «Я директор магазина "Санлайт" в торговом центре "Горки". Осталось пять дней до завершения распродажи в связи с закрытием нашего магазина, отдаем золото и серебро со скидками 50 и 70%. Успейте в магазин "Санлайт" в торговом центре "Горки" только до 3 сентября».
«Заявитель утверждает, что не давал согласия на получение рекламы товаров магазина Sunlight посредством автодозвона на его телефонный номер», – говорится в сообщении.
Выяснилось, что распространителем данной рекламы является ООО «Медиа Групп СЛ» – владелец телефонных номеров, с которых осуществлялось распространение рекламы. Дело по признакам нарушения части 2 статьи 18 Закона о рекламе возбуждено в отношении ООО «Медиа Групп СЛ». Заседание Комиссии назначено на 13 марта.
Напомним, что в конце 2018 года Челябинское УФАС России уже вынесло решение по направлению SMS-рекламы от Sunlight без согласия абонента.
Фото с сайта galaxy-droid.ru
Экономика / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы